Компания Оптимум Хаус предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на продукцию корпорации Mitsubishi Electric, приобретенную у нас.

При этом средний срок службы тепловых насосов Мицубиси Электрик составляет 25 лет. Поскольку тепловой насос является достаточно сложным устройством, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если тепловой насос не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться.

Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, компания Оптимум Хаус предусматривает регламентное сервисное обслуживание тепловых насосов через 2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются инженеры, установившие тепловой насос. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с тепловым насосом.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Уважаемый покупатель!

Корпорация Mitsubishi Electric благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего теплового насоса. Срок гарантии на тепловые насосы составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год – во всех остальных случаях. Список официальных дилеров опубликован на официальном сайте Филиала Mitsubishi Electric. Этим талоном корпорация Mitsubishi Electric подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя, при соблюдении условий гарантии.

Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация Mitsubishi Electric предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.

Условия гарантии

  1. В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.
  2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.
  3. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
    • механических повреждений;
    • повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
    • несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
    • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
    • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
    • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
  4. По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

Обеспечение регламентного сервисного обслуживания

  • Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.
  • Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.

ИЗГОТОВИТЕЛЬ

Mitsubishi Electric Corporation Head office:

MITSUBISHI DENKI BLDG., 2-2-3, MARUNOUCHI, CHIYODA-KU, TOKYO 100-8310, JAPAN

Представительство в СНГ:

МОСКВА 115054, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., Д.52 СТР.3
Адрес электронной почты: aircon@mer.mee.com

none